Материально-техническое обеспечение МДОУ «Детский сад п.Гумбейский»
Общая площадь МДОУ детский сад - 7319,00кв.м.
Площадь здания – 115,9 кв.м.
Площадь озеленения – 5820,00 кв.м.
Здание рассчитано на 4 групп.
Типовой проект МДОУ на 94 места.
Групповые помещения – 4:
Групповые помещения оборудованы приемными, спальными местами, буфетной, умывальными и туалетными комнатами.
Помещения для работы медицинских работников:
- не имеется
Помещение для приготовления питания детей:
- пищеблок – 1
Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения:
- санузел для персонала – 1
- прачечная – 1
- гладильная – 1
В детском саду имеются:
- музыкальный зал-1
- спортивный зал – 1
- методический кабинет – 1
- кабинет заведующего – 1
- кабинет заведующего хозяйством - 1
Сведения о материально-техническом обеспечении
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
|
Не имеется |
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
|
Не имеется |
Сведения о наличии библиотек |
Нет |
Сведения о наличии объектов спорта |
Объекты физической культуры и спорта: - спортивный зал – 1 - спортивная площадка – не имеется
|
Сведения о наличии средств обучения и воспитания |
Педагогические средства обучения и воспитания дошкольников в ДОУ I. Материальные средства обучения Предметы материальной культуры: натуральные объекты: объекты растительного и животного мира (не имеется), реальные предметы (объекты); изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др. игрушки: сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры; игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов; спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей); музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, и др.; технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.; строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал; игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); оборудование для опытов, игровое оборудование и др.; дидактический материал (раздаточный материал).
2. Технические средства обучения. Технические устройства (аппаратура):; звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы); экранно-звуковая аппаратура: телевизор, компьютеры; вспомогательные технические средства: периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат. Дидактические средства обучения (носители информации): экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись; экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и видеозаписи. 3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации). 1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.) 2. Средства наглядности (плоскостная наглядность): картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки; фотографии; предметно-схематические модели (календарь природы и пр.); графические модели (графики, схемы и т. п.) 3. Средства общения: вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности. невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве. |
Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся |
Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273 (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся): Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере -охраны здоровья; -организацию питания обучающихся; -определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; -пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; -организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; -прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров; -обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; -профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; -проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. 2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями. 3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников. 4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов. Имеется выход в интернет, телефонная связь - 1 ноутбук в пользовании специалистов; |
Сведения об электронных образовательных ресурсах |
Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. |
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг | Платные образовательные услуги ДОУ не оказывает |
Сведения об электронных образовательных ресурсах