Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 10:30

Сайт Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад п.Гумбейский"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Материально-техническое обеспечение

Материально-техническое обеспечение МДОУ «Детский сад п.Гумбейский» 

Общая  площадь  МДОУ  детский  сад   - 7319,00кв.м.

Площадь здания – 115,9  кв.м.

Площадь  озеленения – 5820,00  кв.м.

Здание  рассчитано на 4 групп.

Типовой  проект  МДОУ  на 94 места.

 

Групповые  помещения – 4:
Групповые  помещения оборудованы приемными,  спальными  местами, буфетной, умывальными и  туалетными  комнатами.

 

Помещения для работы медицинских работников:

- не имеется

Помещение для  приготовления  питания детей:

-  пищеблок – 1

 

Объекты хозяйственно-бытового  и санитарно-гигиенического назначения:

-  санузел для персонала – 1

-  прачечная – 1

-  гладильная – 1

 

В  детском  саду  имеются:

-  музыкальный зал-1

-  спортивный  зал – 1

-  методический кабинет – 1

-  кабинет заведующего – 1

 - кабинет заведующего хозяйством - 1

Сведения о материально-техническом обеспечении 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

Не имеется

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

 

Не имеется

Сведения о наличии библиотек

Нет

Сведения о наличии объектов спорта

Объекты  физической  культуры  и  спорта:

- спортивный зал – 1

-  спортивная площадка – не имеется

 

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

Педагогические средства обучения и воспитания  дошкольников в ДОУ

I. Материальные средства обучения

Предметы материальной культуры:

натуральные объекты: объекты растительного и животного мира (не имеется), реальные предметы (объекты);

изобразительная наглядность (объемные изображения): муляжи овощей, фруктов и др.

игрушки:

сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами; наборы для фокусов;

спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, самокаты, скакалки); предназначенные для коллективных игр (настольные баскетбол, футбол, хоккей);

музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.);

театрализованные игрушки: куклы — театральные персонажи, куклы бибабо; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, и др.;

технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.;

строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, легкий модульный материал;

игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина);

оборудование для опытов, игровое оборудование и др.;

дидактический материал (раздаточный материал).

 

2. Технические средства обучения.

Технические устройства (аппаратура):;

звуковая аппаратура (аудиотехника): магнитофоны, компьютеры, музыкальные центры (аудиосистемы);

экранно-звуковая аппаратура: телевизор, компьютеры;

вспомогательные технические средства: периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), цифровой фотоаппарат.

Дидактические средства обучения (носители информации):

экранные: статические (слайды); звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись;

экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и  видеозаписи.

3. Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным образовательным областям; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

1. Художественные средства (произведения искусства и иные достижения культуры): произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.)

2. Средства наглядности (плоскостная наглядность):

картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;

фотографии;

предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);

графические модели (графики, схемы и т. п.)

3. Средства общения:

вербальные средства (речь). Требования к речи: правильность, богатство, сжатость, ясность и точность, логичность, простота, чистота, эмоциональность, использование лексических средств изобразительности.

невербальные средства: визуальное взаимодействие; тактильное взаимодействие; мимика, пластика; перемещение в пространстве.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Деятельность учреждения по охране здоровья воспитанников осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона  " Об образовании в Российской Федерации " от 29.12.2012 № 273  (ст. 41.Охрана здоровья обучающихся):

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

1. оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере -охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями.

3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.

4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети доступны для педагогов. Имеется выход в интернет, телефонная связь

В свободном доступе для педагогического персонала:
- 1 административный компьютер;

- 1 ноутбук в пользовании специалистов;
- 1 цветной  лазерный принтер, 1 МФУ;
- музыкальные центры, ж/к цветной телевизор, магнитофоны, цифровой фотоаппарат.


 

Сведения об электронных образовательных ресурсах

     Для повышения качества педагогического процесса используются такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, обучающие программы, медиатека ДОУ и другие. В своей практике используем мультимедийные презентации и обучающие программы, т.к. материал, представленный различными информационными средами (звук, видео, графика, анимация) легче усваивается дошкольниками. 

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг Платные образовательные  услуги ДОУ не оказывает

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах

Материально-техническое обеспечение   ДОУ

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензировании образовательным программам

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки на образовательные ресурсы
  • Официальный сайт МОиН РФ
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Сайт Министерства образования и науки Челябинской области
  • Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области
  • Сайт ГБОУ ДПО «ЧИППКРО»
  • Сайт отдела образовании Нагайбакского района
  • Сайт Рособрнадзора
  • Сайт ГБУ ДПО РЦОКИО
  • Единый портал государственных и муниципальных услуг
  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz